Ролевая по Инуяше и Яшахиме - InuYasha RPG

Объявление

 

Время:

Восьмой день мая. Полночь.


Погода:

Дождь стихает, периодически сверкают молнии
 
Новости:
Сещемару вернулся домой не с пустыми руками.
В окрестностях деревни Каэде и в Лесу Инуяши неспокойно.
Нараку и Харука отдыхают на морском берегу.
Подробная хронология
 
Важные страницы:
Правила
Список персонажей
Как заполнять анкету
 
Ролевая игра по аниме ИнуЯша! Гости, регистрируйтесь! Многие роли свободны! Нам нужны игроки!
 
Нам очень нужны:

Мироку
Аямэ
Шиппо
Кохаку
и другие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Инуяше и Яшахиме - InuYasha RPG » Прочее » Навыки и умения персонажей


Навыки и умения персонажей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тема, аналогичная анкетам канонiчного мира, с поправками на абсурдность и прочую чертовщину, которая у нас тут творится.
Всё о вашем персонаже, чем вы готовы поделиться с другими игроками.

0

2

Имя: Нилов Сианар Радулович
Профессия: Мастер газовой службы, меж мировой странник, раб слуга Зари.
Раса: Человек (условно, ну почти)
Пол: Мужской
Возраст: 34 года на вид, сколько на самом деле он сам не знает, и знать не хочет.
Рост: 175см
Глаза: Серые
Волосы: Светло-коричневые, короткие, зачёсаны назад
Борода, усы: трёхдневная щетина
Телосложение: Атлетическое

Характер: Почти всегда угрюмый и задумчивый, редко улыбается, путешествует, словно играет в компьютерную игру и старается получать удовольствие от процесса. Для него более двух – уже толпа, ему непросто поддерживать разговор, старается говорить коротко и по делу. Если с кем то подружится, может поболтать о том как космические корабли… Преследует свои цели, навряд ли выступит на защиту бесполезных для него существ без выгоды для себя. (Ведьмаку заплатите чеканной монетой (с))

Артефакты:
Заря (демон хранитель)– идеально сбалансированное под Сианара и текущий мир оружие потенциально чудовищной мощи, хранит в себе бессмертную душу Сианара… но об этом никто (почти никто) не знает, а те, кто знают (почти все) уже никому не скажут. Процесс воскрешения довольно противная штука, поэтому грудью на пулемёт Сианар навряд ли полезет. Любой другой, взявший Зарю в руки, почувствует жуткое неудобство, меч будет буквально валиться из рук, у лука оборвётся тетива, посох перековеркает заклинание.

Заря (Меч меж мирового странника), длинный меч, лезвие ржавое с выбоинами, гарда крест, ручка словно сплетена из 12 тонких прутков металла, на кончике ручки большой мутный рубин с трещинами внутри. В начале ручки сверху и снизу лица, Сианара и демоницы Зари, гарду покрывает чёрная вуаль, скрывающая лица. Лезвие несмотря на ужасный вид острое, отлично проводит духовную энергию. (По силе где-то уровень Санго. Кратковременно может сражаться наравне с полудемоном. Против своей основной цели творит чудеса)

Заря (Лук меж мирового странника) трансформируется в Классический лук, такой же побитый временем, рубин перемещается в рукоять лука, плечи в виде отлитых из металла фигур Сианара и Зари скрытых вуалью (Со специальными стрелами где-то уровень жрицы. С обычными стрелами достаточно меткий лучник. Против своей основной цели творит чудеса).
Специальных стрел в колчане изначально 10.
6 бронебойных, выпускающих влитую в них магию внутри цели;
2 разрывных с шаровидным наконечником, разлетающимся заряженными осколками.
2 с изменяемой траекторией полёта (самонаведение или надо сосредотачиваться на управлении полётом после выстрела).
При наличии материалов можно сделать ещё несколько стрел под свои задачи.

Заря (Магический посох меж мирового странника) трансформируется в старинный сплетённый из 12 прутков металла магический посох, на конце которого покоится рубин. позволяет использовать магию в том виде, в котором её использует, например, Кагура. (Боевой потенциал магии уровня Кагуры, кратковременно. Против своей основной цели творит чудеса)
Видавшие виды ножны (маскируют духовную силу всего, что в них вложено). Трансформируются в колчан для стрел с креплением для лука; Крепление для посоха.

Одежды меж мирового странника: Восстанавливающаяся с помощью духовной силы владельца одежда. Защита зависит от получаемой духовной энергии. Трансформируется по желанию владельца, в соразмерную одежду. Имеются кармашки под всякую всячину, будь то зелья, бомбы, и т.п.

Сумка меж мирового странника: практически неограниченное вместилище предметов, кое-что всегда лежит в ней, как в обычной сумке, есть небольшой отдел, скрывающий духовную силу предметов.

Если Вам каким-то образом удастся украсть какой-то из артефактов, Сианар легко вас выследит. Как?.. давайте договоримся… просто выследит.

Способности: (в разработке)

Отредактировано Sianar (26.10.2020 20:33:45)

+2

3

Пусть будет в формате заметок.

Факты биографии.
Будем считать, что в параллельном мире прошло около восьми лет. За это время Харука:
◦ Стала старше на восемь лет - теперь ей 29.
◦ Благодаря Каэдэ узнала природу своих сил. Старая мико обнаружила на теле девушки энергетические следы древних магических знаков, которыми, по всей видимости, в раннем детстве Харуку наградили родители. Желая защитить своё дитя, отец с матерью не знали, какой опасности на самом деле подвергали дочь: магия древних знаков, со временем став с Харукой единым целым (отчего обнаружить её присутствие в теле девушки оказалось почти невозможным), изначально была весьма нестабильной. Нельзя было предугадать, какими силами она наделит Некию в будущем и каким изменениям подвергнет её тело - не являясь ни светлой, ни тёмной, древняя сила могла сотворить из Харуки как очередного низшего демона, так и весьма одарённую мико. Но, к счастью для всех, демоном она так и не стала.
К слову, свои крылья Харука получила именно благодаря магической мутации. С ними девушке попросту повезло, ибо с той же долей вероятности у неё мог отрасти как скорпионий хвост, так и восемь мохнатых ног.
◦ Усердно тренировалась вместе с Кагоме, работая над улучшением стандартных способностей мико: ставить барьеры, лечить лёгкие раны, изгонять из существ и вещей тёмную энергию.
◦ В битвах чаще всего занимала позицию поддержки, поскольку физической силы и выносливости ей зачастую не хватало.
◦ Хотя и пыталась найти "своё" оружие, испробовав и кинжалы, и меч, и копьё, в итоге остановилась на последнем. Использовала его не как метательное, а как колюще-режущее оружие, но великим воином не прослыла.

Внешний вид.
Походный облик примерно такой (только без ободка, микрофона, всяких светящихся штук, у обуви нет каблуков, а юбка чуть меньше демонстрирует бёдра :D)

Возможно информация будет пополняться.

+2

4

Добавлю про Кагоме тоже немного, чтобы было больше контекста ко всему, о чем написала Харука.

Факты биографии:
Теперь ей целых 24 года, поэтому она сможет честно подсаживаться к Нараку за кальяном.
Очень усердно тренировалась со своими духовными способностями: чувствовать Камень Душ, очищать и наделять стрелы духовной энергией это, конечно, круто, но теперь, при хорошем отдыхе, крепком сне и здоровой еде она может формировать духовную энергию в сами стрелы и, собственно, стрелять. Получается немного, но качественно - по крайней мере, когда под рукой ничего нет, это лучший вариант. Другим оружием пользоваться не научилась, на это есть Харука с копьем. Делать "духовные кинжалы" пыталась, но не зашло, потому что с ножиками у нее не особо теплые отношения.
В целом, выросла в очень усердную мико, которой еще учиться и учиться.
Про перемещение между мирами помнит только Харука, у Кагоме дикая амнезия.

Внешний вид:
Кагоме теперь практически постоянно носит одежду мико, но волосы заделывает не по-киевски по-кикиевски, а вот так. В остальном - ну, как Кагоме выглядела в 16, она не сильно изменилась к 24 годам, так, пропал задор из глаз и добавились проблемы с желчным.

+1


Вы здесь » Ролевая по Инуяше и Яшахиме - InuYasha RPG » Прочее » Навыки и умения персонажей


Создать форум. Создать магазин