Ролевая по Инуяше и Яшахиме - InuYasha RPG

Объявление

 

Время:

Восьмой день мая. Полночь.


Погода:

Дождь стихает, периодически сверкают молнии
 
Новости:
Сещемару вернулся домой не с пустыми руками.
В окрестностях деревни Каэде и в Лесу Инуяши неспокойно.
Нараку и Харука отдыхают на морском берегу.
Подробная хронология
 
Важные страницы:
Правила
Список персонажей
Как заполнять анкету
 
Ролевая игра по аниме ИнуЯша! Гости, регистрируйтесь! Многие роли свободны! Нам нужны игроки!
 
Нам очень нужны:

Мироку
Аямэ
Шиппо
Кохаку
и другие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Инуяше и Яшахиме - InuYasha RPG » Игровой процесс » Ролевая точка отсчета и потенциальный сюжет


Ролевая точка отсчета и потенциальный сюжет

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Итак, пока форум больше мертв, чем жив, у малочисленных воскресших и вновь прибывших игроков есть возможность решить с какого момента относительно канона будут развиваться ролевые события, а также попытаться придумать хотя бы задатки сюжета

0

2

Ну я б сказала что стоит может уже действительно забежать ближе в будущее...

Сюжет начать с "много лет спустя".... Но решать всетаки играющим, я буду забегать, но я сомневаюсь что меня можно будет назвать самым активным участником...

0

3

У меня пока в планах сотворить раздел эпизодических игр, чтобы как раз особо никто друг друга не держал по игре, и чтобы играть можно было бы на любом промежутке времени. Локационно-сюжетное нечто буду сотворять, когда/если у нас всё же будет народ

0

4

Я предлагаю играть по новому сериалу, по Ясахиме, а старую хронологию в эпизоды и флешбеки отправить.

0

5

Sesshoumaru написал(а):

по новому сериалу, по Ясахиме

Пока что это довольно сложно - в условиях пока что непонятного местонахождения почти всех основных персонажей многого не наиграешь. Надо ждать полного выхода сезона или хотя бы половины, как мне кажется

0

6

Sesshoumaru
К тому же у нас есть игроки, которые со старым каноном пока не дознакомились.

Впрочем, я тут ещё думал о том, чтобы завести две параллельные игровые зоны - со старым временем и с новым
Но, наверное, я бы предпочел взять промежуток между сезонами, а не именно уже сторилайн нового - твори что хочу, главное, чтобы не было противоречий с окончанием основного сезона и началом нового х)

0

7

Мироку
не будет ли форум слишком растянут тогда, если мы будем иметь аж две игровые локационные зоны? Или лучше тогда, может, эпизодами?

0

8

Sesshoumaru
Что подразумевается под "растянутостью"?
Думаю, стоит сейчас собрать все возможные варианты, пока что играть всё эпизодами, а когда/если будет больше игроков, то вынести варианты на голосование и заводить локационную зону в соответствии с общим решением

0

9

Пока что, значит, у нас такие озвученные варианты:
1. Всё эпизодами
2. Основной сезон эпизодами/флешбеками + локационная игра "20 лет спустя" по Яшахиме
3. Эпизоды в любом временном промежутке + две локационные зоны: "основной сезон" + "20 лет спустя"
4. Эпизоды в любом временном промежутке + локационная игра по "межсезонью" типа "10 лет спустя" (допустим)

0

10

Мироку написал(а):

3. Эпизоды в любом временном промежутке + две локационные зоны: "основной сезон" + "20 лет спустя"

Я за третий вариант, а то если все делать эпизодами, то будет какая то каша, мне так кажется.
Основной сезон все видели можно привлечь больше игроков. 20 лет спустя тоже не плохо... можно именно флэщ бэки делать так сказать

0

11

Локационная зона создана, но пока срыта, пусть отстоится малость. Считаю, что пора решать вопрос локационного времени хотя бы между пока имеющимися игроками и почти игроками.
Моё мнение:

  • Яшахиме-зона: считаем, что незадолго до начала аниме, пока старые персонажи ещё никуда не пропали, а новые ещё их не позабывали

  • Инуяша-зона: я бы взял примерно Kanketsu-hen. Можно до, можно почти сразу после (но без того финального скачка в пару лет, ну или если со скачком, то тогда сразу после флешбека из Яшахиме в первой серии)

Но в случае Инуяше-зоны, думаю, логично дать приоритет мнению новой Кагоме, поскольку она единственная, кто занимается не пересмотром, переознакомлением и вспоминанием канона, а именно видит его в первый раз  :D

0

12

Итак, первое предложение по сюжету локационной игры времени основного сезона.
Новая Кагоме может не читать, дабы совсем уж не спойлерить привязки к канону Kanketsu-hen, я в личке без этих привязок суть изложу

Вариант сюжета, завязанный на Мидорико

Почитал я тут, что концовки сюжета, завязанного на Камне Душ в аниме и манге отличаются в какой-то мере, поэтому решил, что мы можем сотворить третью, которая получит развитие уже как игра на ролевой.

Время действия: после Kanketsu-hen, но нужно решить с учетом финального скачка в 3 года или нет.

Идея сюжета:
Камень никогда не исполняет истинного желания, поэтому даже "единственно верное" желание, загаданное Кагоме, о том, чтобы Камень исчез навсегда, было исполнено далеко не так, как того все ожидали. Пусть в этом желании и не было лазеек, как в желании Кикио забрать Камень с собой в послесмертие, и камень действительно был уничтожен, а души, что были заключены в нём, освободились. Но они не покинули этот мир, не упокоились с миром, а вернулись в свои тела, те самые, что вот уже несколько столетий служили памятником самим себе в пещере возле деревни охотников на демонов. Таким образом, Мидорико, а также демоны, с которыми она сражалась, вернулись к жизни, вновь перенеся своё бесконечное сражение в мир людей. С демонами всё понятно, они демоны и есть, а вот Мидорико, насмотревшись за столетия, проведенные душой в Камне, на злобу и порочность людей, что некогда завладевали Камнем или его осколками, слегка изменила свои взгляды и считает теперь, что нужно не только всех демонов истребить, но и полностью избавиться от всех тех людей, что не способны прийти к светло-правильному взгляду на мир, так сказать. Вряд ли она сможет уничтожить своих вернувшихся к жизни противников, раз не смогла ранее, но что как с ними будет можно решить уже по ходу игры и мнению игроков – всё-таки демоны могли вернуться ослабленными и не в полном составе из-за сражения с Инуяшей внутри Камня, или демоны и Мидорико могли как-то разбежаться по разным частям Японии, или мог получиться очередной вариант симбиоза… Но, как бы то ни было, Мидорико берёт на себя миссию по "очищению" всего мира от демонов, и от людской злобы/порочности/прочего, судя достаточно категорично.

Да, у меня навязчивая идея сделать из Мидорико нового антагониста х)

Что надо решить:
Если берём время действия без 3-летнего скачка, то возникает проблема с тем, что Кагоме по канону не вернуться, надо что-то придумывать.
Если берём время действия после 3-летнего скачка, то возникает вопрос, что всё это время делали Мидорико с демонами. В принципе, этот вариант лучше, как мне кажется, ибо можно задать практически любое стартовое местоположение любым персонажам (кроме основных героев), в том числе и Мидорико, и глав-демону, если решим, что он будет, и всем другим канонам. К тому же 3-летний «резерв» позволит обосновывать набранные силы и т.д. у вдруг воскресших персонажей и тому подобное.

Ну и дополнительные/побочные сюжеты:
Побочный эффект от исчезновения Камня: все когда-либо загаданные на нём желания, независимо от "правильности" их исполнения отменяются. Для чего это надо: чтобы можно было попытаться с натяжкой привязывать воскрешение всяких канонных персонажей, что в первом сезоне погибали, если очень надо будет, а также чтобы можно было творить любые ответвления сюжета. Например, Сещёмару у нас с Камнем особо никак не связан, но можно побочный эффект от отмены желаний как-то связать с тем, что ему будет интересно в плане отыгрыша, или ещё что…

+1

13

Я за вариант после  3-хлетнего скачка (пусть пока и пребываю в счастливом неведении, что это)) Так же поддерживаю вариант с  Камнем, предложенный Мироку)

0

14

Интересные варианты предлагает Мироку. Я за скачок. Сюжет с Мидорико мне тоже нравится, хоть самому идти играть жрицу.

Отредактировано Sesshoumaru (23.11.2020 14:52:46)

0

15

Higurashi Kagome
Sesshoumaru
Раз единогласно за +3 года, и сюжет вроде как всех устраивает, то так тому и быть ^^ Эх, не судьба мне ещё не многодетным отцом по локациям побегать х) Ладно, в эпизодах отыграюсь х)

Sesshoumaru написал(а):

хоть самому идти играть жрицу.

Мультивод ты наш, опять же будет риск самому с собой пересечься и как-то из этой ситуации выруливать :D Да и рано пока мультиводничать, а то Кагоме тоже собралась уже <_< Я пока ещё верю, что с началом игры, с запостиванием объявлений о поиске на топ и с ростом рекламных оборотов мы хоть кого-нибудь ещё поймаем х)
P.S.

а я предвидел

+1

16

В общем, сегодня к ночи тогда оформлю отдельную тему с сюжетом, дополню локации с учетом 3-летнего скачка (это я про дома в деревне, да), допишу свою анкету и можно начинать играть :D
UPD: план недовыполнил, так что сюжет и локации завтра...

Sesshoumaru
Пожелания по локациям имеются или того, что есть, хватит? Идеи для старта игры имеются, или мне что-то придумывать?

Отредактировано Мироку (24.11.2020 01:56:40)

0

17

Мироку написал(а):

дополню локации с учетом 3-летнего скачка (это я про дома в деревне, да)

Ладно, себе дом построил, насчёт Кагоме пока думаем.

Вопрос такой - берём всё-таки стартовое время примерно сразу после канонных событий (ну, или через неделю, например) или ещё пару лет накидываем? оО

0

18

Итак, пришли к двум выводам:
1. игру по сюжету с Мидорико начинаем вскоре после последнего канонного события "старого" сезона, не через сколько-то лет. Но надо определиться, через сколько-то дней после возвращения Кагоме в Сэнгоку или через сколько-то дней после битвы с Нэ но Куби, что примерно через полгода после возвращения Кагоме в Сэнгоку;
2. игре именно по первому сезону, а не после него, быть потому что единственный тут человек, пока не полностью знакомый с фендомом, пока опасается полноценно играть в том времени, где персонаж должен знать и пережил куда больше, чем знает о событиях игрок, хотя и постеснялся сразу об этом прямо сказать
Предыдущий вариант сюжета "межсезонья" никуда не девается, он принят к игре, и я почти дооформлял отдельную тему сюжета, где более связно про него напишу.
Будет заведена третья локационная зона (пятая, если считать парные раздельно) куда нам столько... ладно, неважно, всё равно пока народу мало, можно творить, что хотим, главное, чтобы играть было комфортно х). Думаю та часть локаций, что Сэнгоку (InuYasha) и Хэйсэй (Мир Кагоме) как раз и будут отданы первосезонью, а межсезонью заведу отдельное Сэнгоку.
Конечно, сюжет по первому сезону именно чисто по канону идти не будет, ибо это неинтересно, так что надо будет что-то для него тоже придумывать. И, опять же, определяться со стартовым моментом в плане сил/способностей персонажей и прочего... Предлагаю отталкиваться примерно от района 80-ых серий для старта просто я как раз до них пересмотрел, но обсуждаемо

0

19

Higurashi Kagome
Так, уточняющий вопрос, ибо до этого точку отсчета межсезонья выбирали исходя из того, обосновалась ли Кагоме в Сэнгоку уже: после смены роли выбранное время останется то же, через несколько дней после возвращения Кагоме? Или всё же накидываем сколько-то недель/месяцев/лет?

0

20

Мироку
Если честно, я об этом не подумала( Думаю, это зависит от других игроков, как им будет удобно)) Я адаптируюсь под любой вариант)

0

21

Higurashi Kagome
Предлагаю тогда накинуть пару месяцев и пусть с нашей стороны игра начинается с того, что Инуяша с Мироку упёрлись куда-то с демонами разбираться, оставив девушек в деревне. Потом можно где-то на Сещёмару наткнуться при желании. Всё равно пока надо какое-то время отыграть без знаний персонажей о всём том, что у нас в сюжете понаписано х)

0

22

Мироку
Хорошо)

0

23

Higurashi Kagome
Ладно, первопост с меня, я определился, куда старт игры переносить с учетом смены времени и роли х)

0


Вы здесь » Ролевая по Инуяше и Яшахиме - InuYasha RPG » Игровой процесс » Ролевая точка отсчета и потенциальный сюжет


Создать форум. Создать магазин