1. Имя, фамилия, прозвища
Кюки / 窮奇 (穷奇) / Qióngqí / Цюнци (считаю, что прибывшие из Китая демоны могут обращаться друг к другу всё ещё по китайским именам, а не их японским аналогам)
2. Возраст
Не менее 2000 лет, выглядит на 30-35
3. Взаимоотношения с вашим персонажем, планы на игру
В аниме не показали, какими должны быть наши взаимоотношения. А поскольку Кюки слишком быстро слили, остаётся уповать на флешбеки и на моменты типа "сейчас мы вам всё объясним".
Поскольку мы являемся своего рода коллегами, я вижу наши взаимоотношения как дружеские, насколько это возможно для демонов.
Серьёзно, кроме нас нет адекватов в этой четвёрке, мы должны были сдружиться.

Также предполагаю, что будем друг друга время от времени раздражать из-за разницы в характерах и мировоззрениях.
Никаких любовных линий не вижу, да и зачем она древним демонам, но если есть желание, можно меня переубедить.
В рамках локационной игры предлагаю придумать какую-нибудь сюжетную линию, являющуюся предысторией к событиям Яшахиме, плавно перетекающую в ситуацию, что известна по этому аниме. Также, поскольку мне совершенно не нравится, как глупо и быстро слили Кюки, предлагаю играть либо альтернативный вариант развития событий, либо играть события как бы после Яшахиме, считая, что никто не погиб (уверен, рано или поздно меня тоже сольют).
В рамках эпизодов предлагаю замутить что-нибудь, что совершенно не связано ни с ушастыми братьями, ни со сьюшными полудемонессами нового поколения - что-нибудь произошедшее за несколько сотен лет до событий аниме.
4. Характер
На мой взгляд, Кюки - наиболее ответственная и рациональная из Четырех Напастей. Её единственную хоть сколько-нибудь заботит, что же в настоящий момент (вернее, на момент событий аниме) мутит Сещёмару, который некогда был союзником Киринмару. Предпочитает действовать руками/лапами/крыльями других демонов, а также вовсю шпионить за своими противниками. Возможно, что и за союзниками. Также складывается впечатление, что она безоговорочно предана Киринмару, но на деле она стремится собрать достаточную силу и могущество, чтобы занять его место как правителя Восточных Земель (я этот момент упустил, но так говорит вики).
Также видится мне почему-то, что её взаимодействие с другими Напастями в основном сводится к попыткам достучаться до них, чтобы они сделали хоть что-то полезное для общего плана и целей. В моём восприятии этого персонажа Кюки - негласный лидер Напастей, потому что ей больше всех надо. По крайней мере, время от времени.
5. Биография
Кюки - одна из Четырёх напастей, могущественных демонов Поднебесной, что в период Вёсен и осеней (Чуньцю, 722-481 до н.э.) прибыли на землю Японии с материка. Как и остальные трое Напастей, является приспешником Киринмару, так что так или иначе способствует воплощению планов Киринмару по искажению пространства и обращению всего мира в пустошь и небытие.
6. Способности
Перевоплощение в демоническое обличье; полёт; в человеческом обличии - энергетический хлыст, исходящий из кончиков её пальцев, которым она управляет движениями руки; на момент событий Яшахиме обладает фиолетовой радужной жемчужиной, но неизвестно, насколько давно она ею обзавелась. Жемчужина даёт возможность поглощать демоническую энергию, то есть лишать сил других демонов. В подчинении Кюки есть несколько более слабых демонов, в их числе демон-сова и демон-полярный-медведь.
7. Внешность
Полосатая тётка с рогами и крыльями:

или рогатый и крылатый белый тигр:

8. Дополнительная информация
Пока писал заявку, понял, что очень хочу играть с этим персонажем, так что если вдруг тебя, анонимный потенциальный игрок, читающий эту заявку, персонаж заинтересовал, но что-то в нём не устраивает, всё равно пиши - думаю, можно частично изменить те или иные особенности персонажа, чтобы всех всё устроило.
9. Связь с вами
ЛС форума, гостевая.
10. Пример вашего поста
Что могло пойти не так? Он, Контон, был могущественным демоном. За ту тысячу лет, что он бродил по японским землям, он почти не встречал тех, чью силу мог посчитать действительно значимой, на кого следовало обратить внимание, и с кем пришлось бы считаться. Используемые им техники и заклинания не были знакомы демонам этой страны, поэтому их всегда было более чем достаточно, чтобы добиться желаемого. Будь то спонтанное желание завладеть какой-либо территорией в единоличное пользование, или же желание заполучить наипрочнейшую броню, какую только можно представить. Но теперь…
Треск полдюжины горящих факелов, расставленных у стен пещеры, был единственным звуком, что нарушал ночную тишину. Хотя нет. Вдали послышалось завывание ветра, гулким эхом отражающееся от каменных сводов. Длинный извивающийся змеёй проход разделял ночную темноту и еле освещаемый просторный зал пещеры. В центре зала ещё не угас след магического круга, восьмиугольника, если быть точнее, сформированного из двух квадратов, переплетающиеся линии внутри которого формировали замысловатый узор заклинания, понятный лишь его создателю. Хотя нет. Этот созданный из энергии рисунок и не должен угаснуть. Он всегда должен быть здесь. На случай, если что-то пойдет не так.
В центре магического круга в позе сэйдза молчаливо сидел демон. Меч был убран в ножны за ненадобностью и теперь лежал рядом, параллельно одной из линий светящегося узора заклинания, органично вписываясь в общий паттерн. Демон не спешил вставать, не спешил открывать глаза, не спешил озвучивать свои мысли. Ему нужно было осмыслить произошедшее. Понять. Что же пошло не так?
Его верные слуги, которые обычно выводили противников из строя в первые же мгновения битвы, на этот раз были побеждены. Даже его, Контона, в этот раз смогли застать врасплох. И этих нескольких секунд было достаточно, чтобы всё пошло не так, как должно было. И ведь в этот раз противником оказался не какой-нибудь великий демон, не хитроумный враг из далекого прошлого. Даже не демон. Какие-то ничтожные полудемоны…
"Не прощу" – раздраженно подумал демон, нахмурившись.
Его гордость была задета. Возможно, окажись на его месте какой-нибудь другой демон, он бы выплеснул все свои эмоции наружу: разрушил бы пещеру, спалил бы близлежащий лес, истошным воплем о мести разогнал бы всю живность в округе… Но Контон действовал иначе. Ему нужно было усмирить негодование, что сейчас переполняло его. И хладнокровно принять решение, что предпринять дальше.
– Я этого так не оставлю, – сдержанно, но с чувствующейся злобой в голосе произнёс демон в пустоту. Полный решимости и презрения взгляд был устремлён в темноту тоннеля, ведущего наружу, но демон чётко представлял перед собой фигуры тех, кто посмел бросить ему вызов: – … полудемоны.