И вот, в очередной раз нам необходимо решить, как вести ролевые бои.
Я пока знаю такие варианты развития событий:
Договорённости между участниками боя, требуется адекватность всех участников боя ¯\_(ツ)_/¯
Результаты атак и прочего отдаются на решение игроку, что не участвует в бое, и который будет отписывать всякое от ГМа. Требуется адекватность и знание канона этим игроком
Посты без договорённостей, но с соблюдением адекватности и канона
Приделать канонам и их атакам статы из игры
На каждую посто-атаку кидать кубик из серии "попал / не попал", но тут получается рандом, который может не быть адекватен канону
Если у кого есть ещё какие идеи и предпочтения - пишите.Я помню, что в древние времена на этом форуме подобный вопрос уже решался и обсуждался, но я не помню, где искать тему, дабы попытаться почерпнуть оттуда какие умные (или не очень) мысли. Но помню, тогда пробегала идея адаптировать некую игру типа морского боя под "каждый ход = посто-атака" х)